среда, 30 мая 2012 г.

Ответный котик

Недавно я вам показывала какую чудную АТС-ку прислала мне Алена по игре ""Кот в мешке". По условиям игры Алена приложила материалы, которые должны были вдохновить меня на создание ответной смс - это были замечательные весенние желтые и зеленые бумажки и куча дырокольностей, и вот моя девочковая весенняя АТС-ка:


В продолжении игры я набираю 4-х котиков)))

Правила просты:
1) Набирается 4 участника – кота
2) В комментариях отписываются желающие
3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы).
4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций.
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.


 Итак, 4 желающих записываются здесь в комментариях, я делаю для вас и только для вас АТС и в конверте отправляю вам немножко материалов для вдохновения. Вы все это получите, конечно обрадуетесь и сделаете мне ответную АТС)))) После этого и вы наберете себе 4-х котиков! Ну что, вперед!

3 комментария:

  1. Прикольненько получилось!!!! очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Марусик, я хочу поучаствовать в таком АТС обмене!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, записываю) Напиши мне на почту (есть в профиле) свой адрес

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...