вторник, 2 октября 2012 г.

Долгожданный розыгрыш конфетки

Дорогие мои девушки, наконец-то я в состоянии провести затянувшийся розыгрыш моей конфетки! Спасибо Вам всем за теплые поздравления и особенно за ожидание!)))
 Итак, основную конфетку получает № 11
И это у нас  скрап-мастерица из моего г. Омска - Sanisha
 И сюрпризная конфетка у нас достается - №63 -чудесной девушке  Яне Сергеевне
Поздравляю девочек с победой и жду ваши адреса на почту smile5554@yandex.ru. Всех остальных прошу не расстраиваться и чтобы скрасить большое пребольшое ожидание розыгрыша -  первым пяти, оставившим комментарии, отправлю маленькие сюрпризные конвертики с полезностями)))) Желтой Вам осени и хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. С возвращением в интернет-жизнь)) Поздравляю победительниц!!! Удачи всем нам в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц.
    С возвращение в блогодомик ))

    ОтветитьУдалить
  3. И тебе хорошего настроения.
    Мои поздравления победительницам.
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю!
    Марусик, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо зарозыгрыш!!! Ну вот как всегда не успела)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, с возвращением!! Спасибо!!!! Я очень рада!!!!!Я о книге так мечтала))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Марусечка, спасибо!!! Приятно до безумия!)))
    Это просто чудо: в каждом подарочке - частичка души и море позитива)) Ух и нарукодельничаем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада за победительниц, но особенно за Санию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада видеть в добром здравии компьютера;) Рада за победительниц:)

    ОтветитьУдалить
  11. Всех везунчиков поздравляю с выигрышем. А тебя, Марусечка, приглашаю за наградкой! http://wedbirdie.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Марусечка и я тебя приглашаю за наградкой!!
    http://sanisha2006.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...