вторник, 21 августа 2012 г.

Посылка от Серафимы

Сегодня получила очередную посылку от прекрасного магазинчика скрап товаров Серафима и Скрапбукинг и хочу вам похвастаться)))

  В этот раз ко мне приехали замечательный набор салфеток, бусины - буквы, скотчи, плотная крафт бумага и шнурочки. В подарочек в этот раз получила прекрасный магнит от Серафимы (уже поселился на холодильнике), красивый тканевый брадс и листочек бумажки.
  Вообще, Катин магазин для меня сплошная радость и вечное разорение для моего кошелька)))) шучу конечно. Катя очень трепетно относится ко всем своим покупателям, быстро ответит на все вопросы и учтет ваши пожелания. В каждый заказ Серафима кладет по маленькому подарочку, в следующий раз они с Катей обещали напечь вкусного-превкусного печенья, я считаю это просто здорово!!!
 Вот кстати буковки поближе - правда замечательные?)))


4 комментария:

  1. Ой соглашусь мне Катин магазин именно душевностью нравится и у неё есть то что не найдешь у других! Я у неё пока всего 2 раза заказывала но уже накидала корзину на третий!

    ОтветитьУдалить
  2. и я позавчера получила!! впервые заказывала у Кати с Симбой))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я рада что все дошло! творческих августовских дней!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда же я уже доберусь до Катиного магазина? Все такое приятное и упаковка, конечно покорила

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...