вторник, 20 марта 2012 г.

Моя пропажа и пасхальные открытки

Совсем я пропала, надеюсь вы меня не потеряли и не забыли. Весенний авитаминоз  сделал свое дело и мы все семейством свалились с гриппом, а чтобы болеть было не так скучно я еще и ногу себе потянула -  так что если я опять буду пропадать - не пугайтесь, значит я догоняю свою практику по вождению, по которой я очень-очень отстаю от всей группы. Ладно забудем о грустном и поговорим о приятном, тем  более когда его так не мало)))
Во-первых, мне пришла замечательная шкатулка, набитая разными скрапбогатствами и открыточка от Тани.
Во-вторых, девочки из ОСК все-таки собрались все вместе и наделали кучу красивущих открыток, с чем я их и поздравляю!))))
И, в третьих, и наконец-то, я доделала две пасхальные открыточки для Вали и Александры - девочек из детского приюта. На очереди еще 2 пасхальные шкатулочки для девчонок, но о них позже)






3 комментария:

  1. Маруся, здравствуйте! вот вы написали, что с удовольствием послушаете критику - что я могу сказать! У вас очень приятные работы. В них чувствуется характер, индивидуальность, желание достичь единообразия в стиле. И это у вас очень хорошо получается. Конечно есть некоторые неточности в подборе цветовой гаммы, или композиции, но я так четко вижу ваш потенциал, что абсолютно уверена, что все у вас получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за комментарии, думала будет хуже)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...