четверг, 8 марта 2012 г.

Открытка для любимой тетушки

Восьмое Марта  и в этот раз не прошло даром, пока сынок занимался 3-х часовым сном, мы вместо набивания желудков трудились над очередной открыткой -  эта моя открытка примечательна тем, что в создании композиции сегодня учавствовал и мой муж-  красота!!! Не все же мне про его карбюраторы слушать))))
Основа открытки - акварельная бумага, фон - надыроколенные полоски бумаги, розы -это скорее не натирка, а переводная картинка,получилось даже лучше, более объемно. И конечно же мой любимый винтаж - украшение из пластика  в виде часов. Все вместе мне очень напоминает ощущение солнечного утра на кухне у тети, когда сидишь пьешь сладкий чай с булочками и вдыхаешь запах сирени. Ощущение детства))))



Учавствую в задании №14 "Элемент -PLASTIC" от блога Скрап Мода

2 комментария:

  1. Думаю, тётушка довольна:)
    Спасибо ОГРОМНОЕ за открытку! Очень приятно!:)))
    Марусечка, насчёт детишек загляни ко мне.Просто Веру уже заняли.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...