пятница, 15 июня 2012 г.

Итоговый отчет по игре "Открытка в конверте"

Итак, сегодня последний день для подведения итогов по игре Открытка в конверте от Скрап-клуба Екатеринбурга. Открытка из моих материалов была такая:




дверца открывается и мы видим журналинг для поздравления


а это внутри открыточки



 Свой набор материалов я отправила девушке Надежде (Darra)  и вот ее открыточка:


А мне материалы прислала Элиана, материалы я сфотографировать конечно же забыла, но вот что у меня получилось:


Учавствую в задании от блога ...simple desire...Скетч # 11


5 комментариев:

  1. первая мне очень понравилась!!!!!! очень красиво!!!!! и третья, что по нашему скетчику, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. такая интересная открыточка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...