понедельник, 16 апреля 2012 г.

День Рожденья любимого мужа

День Рожденья моего ненаглядного 13-го числа, цифра сама по себе неоднозначная и все время преподносит сюрпризы -  например, 27 лет назад это была Пасха, а в этом году - 13-е - это пятница!).
С мужским скрапом у меня пока отношения мученически-за уши притянутые, но я  стараюсь совершенствоваться. В этой открытке опять сделала акцент на ретро автомобили (так любимые мужем) плюс еще я решила наконец попробовать штамп "кирпичная стенка". На обратной стороне журналинг с поздравлением (дело это личное, пэтому напишу позже) и продыроколенная ленточка для денег.





1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Вы записались на мою Конфетку
    Но Ваше имя-ссылка в списке ведут в никуда (http://smile5554.blogspot.com/b/layout-preview?token=Wk6lLzUBAAA.4skC7DrBw9MtRhGwfL0Sig.uKScaGE21t4cmWFeKtXR-g&blogID=5763156128526067476)...
    Мне пришлось убирать лишнее в адрессной строке, прежде чем попасть в Ваш блог.
    Пожалуйста, перезапишитесь до 19 апреля.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...