среда, 12 сентября 2012 г.

Нескраповые новости!

  Здравствуйте, дорогие мои девочки! Сегодня пост у меня нескраповый - нет, я не ленюсь и с настроением  у меня все в порядке, и начатые работы лежат стопочкой и ждут, когда же я их закончу. Я просто закрутилась, потому что случилось два достаточно радикальных события в моей жизни.
   Во-первых, мой сыночек наконец начал ходить в детский сад, а я (ура-ура!!!) ВЫШЛА НА РАБОТУ!!! (теперь я снова гордая птица бухгалтер), по этому поводу был бешеный марафон поликлиника-собеседование-детский сад-поликлиника, и я только-только начинаю приходить в себя, а все самое непростое еще только впереди. Очень необычно и даже грустно проводить время без своего разбойника, про 4-х годовой перерыв в работе я вообще не говорю.
   Но скрап конечно я не заброшу (никогда-никогда!), вендь он приносит мне столько радости, ваши блоги я буду обязательно читать и комментировать и вас своими работами конечно буду радовать, только чуть-чуть попозже. Так что не теряйте меня из виду, я всегда с Вами рядом!)))

Нашла для вас вот такие замечательные теги "под вышивку"

4 комментария:

  1. Поздравляю с новым жизненным этапом! Пусть адаптация у тебя и сыночка пройдет безболезненно! скоро конверик к тебе прилетит!)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с выходом вас обоих))))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с выходом на работу! а поход в сад - новый этап в жизни!!! мы вот тоже на следующей неделе пойдем, жду с ужасом)

    ОтветитьУдалить
  4. Это здорово что ты вышла на работу! А я наверное немного даже боюсь что нужно будет искать и выходить на работу! Хотя уже время пришло Лилии 3 года но в этом году решили её в сад не отдавать по крайне мере на весь день! Буду рада видеть твои работы! И расскажи как сын привыкает к саду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...